TOP

На портале госуслуг появился сервис обратной связи по COVID-19

Теперь жители республики могут воспользоваться дополнительными сервисами

На «Едином портале государственных и муниципальных услуг» запущена форма обратной связи по вопросам новой коронавирусной инфекции.

Теперь жители республики могут воспользоваться дополнительными сервисами. Заполнив электронную форму, можно сообщить о проблемах, связанных с вызовом скорой медицинской помощи или врача, дозвоном в медицинское учреждение или на горячую линию COVID-19.

Форма обратной связи доступна не только непосредственно на сайте, но и с использованием QR- кода.

Чтобы сообщить о проблеме необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг. Услуга доступна для упрощенной учетной записи. Заполнить электронную форму сообщения, описать ситуацию. В одном сообщении описывайте одну проблему (предложение или вопрос). Если проблем несколько, нужно написать о каждой из них в отдельном сообщении. Ответ будет получен в личном кабинете, а также по электронной почте.

Форма обращения https://www.gosuslugi.ru/10092/1

 

Так как ты здесь ...
... у нас есть небольшая просьба. Всё больше людей читают «Вести Якутии», но доходы от рекламы в изданиях быстро падают. Мы хотим оставаться независимым изданием от финансовой и политической цензуры, работать с лучшими журналистами-расследователями, которые стоят на страже ваших прав. Готовить новые интересные программы и рассказывать правдивые новости. Но для всего этого нужны деньги. Мы думаем, вы поймете нас поэтому просим вашей помощи. Независимая журналистика «Вестей Якутии» требует много времени, денег и тяжелой работы для производства. Но мы делаем это, потому что считаем, что наша работа нужна и важна для нашего общества. Если каждый, кто читает наши статьи, кому это нравится, поможет с финансированием «Вестей Якутии», то наше будущее станет намного более интересным. Вы можете поддержать Вести Якутии - и это займет всего минуту. Спасибо.

Сделать вклад:

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии