TOP

Какой была Тойота Марк II: история модели (часть 2)

Автомобили Тойота Марк II можно назвать классикой японских авто

6 поколение

Данные модели машины Тойота увидели свет в 1988 году. Особенность их была в том, что у них появились кузовы седан и седан-хардтоп. Самая недорогая по цене версия выпускалась с 4 цилиндровым мотором на бензине, который вмещал от 2 до 3 литров. Также в этом модельном ряду были и мощные машины. Например, турбиновая версия со скоростью 280 л.с. с вместимостью двигателя 2,5 литра.

В конце 80-х выпускалась модификация с дизельным турбодвигателем объемом 2,4 литра.

Такси пользовались 6 версией Тойота вплоть до 1995 года.

7 поколение (Х90), 1992

Версия «Марка II», появившаяся в 1992 году, была очень востребована на востоке России. Здесь продавались такие машины с пробегом в большом количестве.

Если сравнивать с 6 поколением, то авто 7 поколения было более элитным в отделке салона и многообразно оборудовано. Набор двигателей практически не изменился – моторы от 1,8 до 3 литров. А также агрегат с турбиной в 2,5 литра.

Были варианты машин и с мотором для дизеля в 2,5 литра мощностью в 97 лошадиных сил. Как и у предыдущих моделей, у этой машины был привод на задние колеса.

8 поколение (Х100), 1996

Авто 8 поколения выпускалось до 2000 года. Начиная с 2000-х, автомобили с четырехцилиндровым мотором перестали производиться. Остались лишь с 6 цилиндровым. Бензиновые двигатели в 2, 2,5 и 3 литра могли выдавать мощность до 280 лошадиных сил.

Также производитель оставил вариант с турбиной на 2,5 литра. В 1997 году появился универсальный вариант с моторами на 2,2 литра, 2,5 литров и 3 литра.

9 поколение (Х110), 2000

Модели авто были представлены широкой публике в 2000 году. Среди них были только с шестицилиндровыми двигателями. Все они оснащались автоматической коробкой передач, были варианты с задним и полным приводом.

Также появилась Тойота 9 поколения с приставкой Blit. Её можно было назвать универсальной машиной. Вариации моторов остались прежними, но дизайн изменился. 9 поколение Марк II продавалось до 2004 года, до появления Marc X. Также в течение нескольких лет после этого времени производился универсал.

В качестве заключения

У данных машин богатая и интересная история. Автомобили Тойота Марк II можно назвать классикой японских авто. В компании Japan Star вы сможете получить авто из аукциона Японии. Это надежные и довольно простые по конструкции машины, которые можно приобрести здесь по приемлемой стоимости.

Статистика авто из японских аукционов говорит о том, что они пользуются спросом. У компании успешный опыт работы с аукционами Японии более 11 лет. Клиенты довольны услугами Japan Star.

Приобрести авто из аукциона Японии можно через сайт jpstar.ru.

Так как ты здесь ...
... у нас есть небольшая просьба. Всё больше людей читают «Вести Якутии», но доходы от рекламы в изданиях быстро падают. Мы хотим оставаться независимым изданием от финансовой и политической цензуры, работать с лучшими журналистами-расследователями, которые стоят на страже ваших прав. Готовить новые интересные программы и рассказывать правдивые новости. Но для всего этого нужны деньги. Мы думаем, вы поймете нас поэтому просим вашей помощи. Независимая журналистика «Вестей Якутии» требует много времени, денег и тяжелой работы для производства. Но мы делаем это, потому что считаем, что наша работа нужна и важна для нашего общества. Если каждый, кто читает наши статьи, кому это нравится, поможет с финансированием «Вестей Якутии», то наше будущее станет намного более интересным. Вы можете поддержать Вести Якутии - и это займет всего минуту. Спасибо.

Сделать вклад:

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии