TOP

Теплоход «Механик Кулибин» готовится к первому рейсу

Судно «Механик Кулибин» рассчитано на 169 человек, но из-за действия режима повышенной готовности и правил безопасности максимальная загрузка составит 80 человек. Судно будет брать такое количество пассажиров до снятия всех ограничений и стабилизации ситуации с инфекцией.

Долгое время пассажирские перевозки были запрещены из-за пандемии коронавируса. Но с 2 июля начался второй этап снятия ограничений на территории республики, что позволило возобновить внутрирегиональные перевозки, сообщает ЯСИА.

С 2 июля указом главы Якутия перешла на второй этап снятия ограничений. По нему вновь возобновилась работа по перевозке пассажиров внутренним водным транспортом по реке Лене.

Как рассказал владелец теплоходного судна «Механик Кулибин» Бахытбек Егоров, на судне все готовятся к первому рейсу. Проведена тщательная дезинфекция всего судна, на полу очерчены разметки для соблюдения пассажирами и персоналом социального дистанцирования, развешаны памятки Роспотребнадзора по соблюдению норм гигиены и иных предписаний для того, чтобы обезопасить себя и близких от коронавирусной инфекции. Обязательно ношение маски и перчаток.

«Планово мы проводим дезинфекцию всего судна перед первым рейсом. Таковы предписания Роспотребнадзора. Повторно она будет проводиться уже после рейса. У нас заключён договор с организацией на проведение подобных мероприятий», – сообщил Егоров.

Судно «Механик Кулибин» рассчитано на 169 человек, но из-за действия режима повышенной готовности и правил безопасности максимальная загрузка составила 80 человек. Судно будет брать такое количество пассажиров до снятия всех ограничений и стабилизации ситуации с инфекцией. Рейсы выполняются из Якутска до таких населённых пунктов, как Жиганск, Кыстатыам, Натора, Джарджан, Сиктях, Кюсюр, Тит-Ары, Быков Мыс, Неелова (Тикси).

 

Теплоход «МЕХАНИК КУЛИБИН»  — теплоход проекта 646 был построен в Германии на заводе Warnowwerft Warnemuende в период с 1955 году. Оригинальное обозначение — BiFa Typ B. Теплоход «МЕХАНИК КУЛИБИН» использовался в Ленское объединенное речное пароходство (Якутск), в 2004 году был переведен в компанию ООО «Ленатурфлот» (Якутск), далее ОА «Ленское Объединенное речное пароходство». Назван в честь КУЛИБИНА Ивана Петровича (1735-1818), (Российский механик-самоучка. Изобрел много различных механизмов. Усовершенствовал шлифовку стекол для оптических приборов. Разработал проект и построил модель одноарочного моста через реку Нева пролетом 298 метров. Создал «зеркальный фонарь», семафорный телеграф и многое другое).

Так как ты здесь ...
... у нас есть небольшая просьба. Всё больше людей читают «Вести Якутии», но доходы от рекламы в изданиях быстро падают. Мы хотим оставаться независимым изданием от финансовой и политической цензуры, работать с лучшими журналистами-расследователями, которые стоят на страже ваших прав. Готовить новые интересные программы и рассказывать правдивые новости. Но для всего этого нужны деньги. Мы думаем, вы поймете нас поэтому просим вашей помощи. Независимая журналистика «Вестей Якутии» требует много времени, денег и тяжелой работы для производства. Но мы делаем это, потому что считаем, что наша работа нужна и важна для нашего общества. Если каждый, кто читает наши статьи, кому это нравится, поможет с финансированием «Вестей Якутии», то наше будущее станет намного более интересным. Вы можете поддержать Вести Якутии - и это займет всего минуту. Спасибо.

Сделать вклад:

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии