
В Якутии заработал телефон «горячей линии» по профилактике гриппа и ОРВИ
Операторы Единого консультационного центра принимают звонки в круглосуточном режиме.
Обратиться по телефону «горячей линии» можно до 16 октября. Граждане могут задать вопросы специалистам Управления Роспотребнадзора. Специалисты-эпидемиологи ответят на вопросы где и как можно сделать прививку, о составе вакцины, какие штаммы входят в состав вакцины, о совмещении прививок против гриппа с другими иммунобиологическими препаратами, о том, как уберечь себя и детей в эпидемиологический сезон, правила ношения масок, что необходимо делать в случае заболевания гриппом и ОРВИ, и т.д.
Сотрудники расскажут о других способах защиты от респираторной инфекции, правилах использования лицевых масок, дадут рекомендации по обращению за медицинской помощью, симптомах заболевания и многое другое. А также разъяснят необходимость соблюдения температурного режима в помещениях образовательных учреждений, жилых домов, учреждениях социальной инфраструктуры, рабочих помещениях.
Эти и другие вопросы можно задать, позвонив по следующим телефонам:
Консультации можно получить по телефону «горячей линии» 8-800-550-21-24 и телефонам специалистов: 8 (4112) 35-18-43, 36-64-63. (часы работы: с 10-00 до 17-00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00) в рабочие дни).
В районах республики граждане могут обратиться по телефонам территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия).
Также получить консультацию специалиста можно в режиме онлайн — по электронной почте epidotdel@14.rospotrebnadzor.ru
Позвонив по телефону Единого консультационного центра — 8 800-555-49-43, операторы, осуществляющие круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, ответят на интересующий вопрос в пределах компетенции Роспотребнадзора. А также, по отдельным вопросам перенаправят в территориальные органы и организации Роспотребнадзора. Консультации специалистами территориальных органов и организаций Роспотребнадзора проводятся в соответствии режимом работы.
Звонки, поступающие в Единый консультационный центр Роспотребнадзора с мобильного или городского телефона, зарегистрированного в Российской Федерации и находящегося на территории страны, являются бесплатными.
Стоимость звонков, с телефонных номеров, зарегистрированных в других государствах, оплачиваются в соответствии с установленными тарифами на международную связь.
Единый консультационный центр Роспотребнадзора предназначен для организации обработки поступающих звонков от граждан Российской Федерации, представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
... у нас есть небольшая просьба. Всё больше людей читают «Вести Якутии», но доходы от рекламы в изданиях быстро падают. Мы хотим оставаться независимым изданием от финансовой и политической цензуры, работать с лучшими журналистами-расследователями, которые стоят на страже ваших прав. Готовить новые интересные программы и рассказывать правдивые новости. Но для всего этого нужны деньги. Мы думаем, вы поймете нас поэтому просим вашей помощи. Независимая журналистика «Вестей Якутии» требует много времени, денег и тяжелой работы для производства. Но мы делаем это, потому что считаем, что наша работа нужна и важна для нашего общества. Если каждый, кто читает наши статьи, кому это нравится, поможет с финансированием «Вестей Якутии», то наше будущее станет намного более интересным. Вы можете поддержать Вести Якутии - и это займет всего минуту. Спасибо.
Сделать вклад:
