- Реклама -
No menu items!
12 C
Якутск
Пятница, 7 мая, 2021

Под крылом СК «Стерх»: Ответственность судовладельца НИС «Академик Мстислав Келдыш»

Реклама

Подпишись на Instagram

Полезно

spot_img

Якутский страховщик застраховал гражданскую ответственность судовладельца перед членами экипажей НИС «Академик Мстислав Келдыш», НИС «Академик Николай Страхов», НИС «Академик Борис Петров» (107 человек) и третьими лицами-научными сотрудниками (171 человек).

Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт океанологии им. П.П. Ширшова Российской академии наук является старейшим и наиболее крупным российским исследовательским центром в области океанологии.

ИО РАН − единственный в России институт, проводящий исследования во всех областях морских наук, включая физику, климатологию, химию, биологию и геологию океана и самостоятельно разрабатывающий морскую технику для исследований. Он является единственным в России центром, ведущим исследования во всех океанах, включая Арктику и приантарктические воды Южного океана, в большинстве окраинных и внутренних морей.

Предметом деятельности Института является выполнение фундаментальных научных исследований и прикладных разработок в области океанологии с использованием научно-исследовательского флота, воздушных судов, подводных и космических аппаратов и других технических средств.

Неотъемлемой частью деятельности Института является организация и проведение научно-исследовательских морских экспедиций. Он оказывает услуги по технической эксплуатации и управлению судами, организации водолазных работ, обследованию подводных потенциально опасных объектов.

Институт является судовладельцем и на правах оперативного управления эксплуатирует суда от своего имени, обеспечивая выполнение обязательных норм и правил законодательства Российской Федерации и международных конвенций по судоходству, безопасности мореплавания и предотвращению загрязнения окружающей среды.

Научно-исследовательское судно «Академик Мстислав Келдыш» является судном обеспечения погружений двух глубоководных обитаемых аппаратов и представляет собой уникальный исследовательский комплекс, подобного которому в Мире нет. Судно 1980 года постройки, постоянный экипаж – 43 человека, третьи лица (научные сотрудники) – 87 человек.

В основном научно-исследовательское судно «Академик Николай Страхов» занималось изучением геолого-геофизических особенностей строения тропической части Атлантического океана. В результате этих исследований были получены данные о строении рифтовой долины Срединно-Атлантического хребта между экватором и разломом Зеленого Мыса, о строении флангов хребта, а также некоторых районов в непосредственной близости от континентов (конус выноса р. Ориноко, районы около островов Зеленого Мыса). Обширная информация была получена по строению как активных, так и пассивных частей таких трансформных разломов как Зеленого Мыса, Марафон, Меркурий, Архангельского, Долдрамс, Вернадского, Страхова, Св. Петра, Сан-Паулу, Романш, Чейн. Судно 1985 года постройки, постоянный экипаж – 32 человека, третьи лица (научные сотрудники) – 42 человека.

Научно-исследовательское судно «Академик Борис Петров» предназначено для исследования гидрофизических особенностей океана, строения океанического дна и слоев атмосферы, прилегающих к поверхности океана. Судно 1985 года постройки, постоянный экипаж – 32 человека, третьи лица (научные сотрудники) – 42 человека.

Лиц. ОС, СИ, СЛ №3983 от 28.05.2018 г. выд. ЦБ РФ.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Последние новости