TOP

Появилась горячая линия для недовольных такси

На действия операторов такси или каршеринга теперь можно пожаловаться в Роспотребнадзор.

На действия операторов такси или каршеринга теперь можно пожаловаться в Роспотребнадзор. Роспотребнадзор объявил о начале работы горячей линии по услугам такси и каршеринга, сообщает rg.ru.  Специалисты ведомства ответят на вопросы граждан по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора – 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный) по будням с 8.30 до 17.15, пт – с 8.30 до 16.00.

С 11 по 25 ноября работники Роспотребнадзора проконсультируют граждан по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах – каршерингом.

Операторы центра смогут помочь не только с первичной консультацией, но и перенаправят запрос в территориальные органы и организации Роспотребнадзора.

Комментарии

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
avatar