TOP

Появилась горячая линия для недовольных такси

На действия операторов такси или каршеринга теперь можно пожаловаться в Роспотребнадзор.

На действия операторов такси или каршеринга теперь можно пожаловаться в Роспотребнадзор. Роспотребнадзор объявил о начале работы горячей линии по услугам такси и каршеринга, сообщает rg.ru.  Специалисты ведомства ответят на вопросы граждан по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора – 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный) по будням с 8.30 до 17.15, пт – с 8.30 до 16.00.

С 11 по 25 ноября работники Роспотребнадзора проконсультируют граждан по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах – каршерингом.

Операторы центра смогут помочь не только с первичной консультацией, но и перенаправят запрос в территориальные органы и организации Роспотребнадзора.

Так как ты здесь ...
... у нас есть небольшая просьба. Всё больше людей читают «Вести Якутии», но доходы от рекламы в изданиях быстро падают. Мы хотим оставаться независимым изданием от финансовой и политической цензуры, работать с лучшими журналистами-расследователями, которые стоят на страже ваших прав. Готовить новые интересные программы и рассказывать правдивые новости. Но для всего этого нужны деньги. Мы думаем, вы поймете нас поэтому просим вашей помощи. Независимая журналистика «Вестей Якутии» требует много времени, денег и тяжелой работы для производства. Но мы делаем это, потому что считаем, что наша работа нужна и важна для нашего общества. Если каждый, кто читает наши статьи, кому это нравится, поможет с финансированием «Вестей Якутии», то наше будущее станет намного более интересным. Вы можете поддержать Вести Якутии - и это займет всего минуту. Спасибо.

Сделать вклад:

guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments