TOP

В Якутии заработал телефон «горячей линии» по профилактике гриппа и ОРВИ

Операторы Единого консультационного центра принимают звонки в круглосуточном режиме.

Обратиться по телефону «горячей линии» можно до 16 октября. Граждане могут задать вопросы специалистам Управления Роспотребнадзора. Специалисты-эпидемиологи ответят на вопросы где и как можно сделать прививку, о составе вакцины, какие штаммы входят в состав вакцины, о совмещении прививок против гриппа с другими иммунобиологическими препаратами, о том, как уберечь себя и детей в эпидемиологический сезон, правила ношения масок, что необходимо делать в случае заболевания гриппом и ОРВИ, и  т.д.

Сотрудники расскажут о других способах защиты от респираторной инфекции, правилах использования лицевых масок, дадут рекомендации по обращению за медицинской помощью, симптомах заболевания и многое другое. А также разъяснят необходимость соблюдения температурного режима в помещениях образовательных учреждений, жилых домов, учреждениях социальной инфраструктуры, рабочих помещениях.

Эти и другие вопросы можно задать, позвонив по следующим телефонам:

Консультации можно получить по телефону «горячей линии» 8-800-550-21-24 и телефонам специалистов: 8 (4112) 35-18-43, 36-64-63. (часы работы: с 10-00 до 17-00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00) в рабочие дни).

В районах республики граждане могут обратиться по телефонам территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия).

Также получить консультацию специалиста можно в режиме онлайн — по электронной почте epidotdel@14.rospotrebnadzor.ru

Позвонив по телефону Единого консультационного центра — 8 800-555-49-43, операторы, осуществляющие круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, ответят на интересующий вопрос в пределах компетенции Роспотребнадзора. А также, по отдельным вопросам перенаправят в территориальные органы и организации Роспотребнадзора. Консультации специалистами территориальных органов и организаций Роспотребнадзора проводятся в соответствии режимом работы.

Звонки, поступающие в Единый консультационный центр Роспотребнадзора с мобильного или городского телефона, зарегистрированного в Российской Федерации и находящегося на территории страны, являются бесплатными.

Стоимость звонков, с телефонных номеров, зарегистрированных в других государствах, оплачиваются в соответствии с установленными тарифами на международную связь.

Единый консультационный центр Роспотребнадзора предназначен для организации обработки поступающих звонков от граждан Российской Федерации, представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Комментарии

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
avatar