TOP

В Якутии Пенсионный фонд будет развивать удаленное обслуживание клиентов

Среди основных задач на 2019 год — развитие электронных сервисов. На сегодняшний день из 25 госуслуг ПФР в электронной форме можно получить 18, из них 11 — в офисах МФЦ. Особое внимание Георгий Степанов уделяет телефонному обслуживанию граждан.

«В 2018 году мы начали активно использовать Единую многоканальную телефонную сеть (ЕМТС) и обеспечивать граждан кодовыми словами. Однако его пока имеют всего 48 тысяч пенсионеров. Это очень мало. В основном вопросы, по которым граждане обращаются на ЕМТС, требуют раскрытия персональных данных, чего мы без кодового слова не можем сделать. Поэтому подавляющее большинство вопросов остаются только лишь консультацией. Переформатирование ЕМТС от справочно-консультационной сети к инструменту по удаленному обслуживанию клиентов — это задача 2019 года. Все начальники управлений, руководители клиентских служб должны активизировать работу и обеспечить наиболее полное присвоение кодовых слов своим клиентам» — считает Георгий Степанов.

Руководитель Отделения напомнил, что в текущем году Госдума ратифицировала Конвенцию о минимальных нормах социального обеспечения. Принятая в 1952 году и ратифицированная 55 государствами Конвенция гарантирует, что человек, выйдя на пенсию, будет получать выплаты в размере не меньше 40% от утраченной заработной платы.

На 1 октября в Якутии проживает 275,5 тысяч получающих пенсию граждан. 82% — это пенсионеры по старости. Средняя пенсия в республике составляет 18 тысяч рублей.

Комментарии

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
avatar