Главное

Компания АЛРОСА ответила жителям Удачного
Вести Якутии fiber_manual_record24 минуты назад fiber_manual_recordremove_red_eye 45

Тариф в системе взимания платы с тяжелых грузовиков «Платон» не будет проиндексирован с 1 июля. Решение об отмене ранее запланированного повышения было принято на совещании 25 июня, в котором приняли участие представители Минтранса России, Росавтодора, ФКУ «Дороги России», грузоперевозчиков и ассоциаций участников автотранспортного рынка.

Вместо индексации с июля будет усилен контроль за дальнобойщиками-«зайцами». Полномочия по выявлению неплательщиков по системе «Платон» на основе автоматической фиксации передадут от МВД к Ространснадзору. Соответствующие изменения в КоАП ранее одобрили Госдума и Совет Федерации. «Полностью готовый к работе федеральный Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений Ространснадзора обеспечит равный контроль на всей территории страны», — отмечается в сообщении Минтранса.

Вопрос индексации тарифа будет обсуждаться «после усиления контроля за нарушителями и предоставления первых результатов этой работы грузоперевозчикам», заявил замдиректора департамента госполитики в области дорожного хозяйства Минтранса Григорий Волков.

Сейчас тариф «Платона» составляет 1,91 руб. за 1 км пути по федералным трассам, он не меняется с 15 апреля 2017 года. В соответствии с постановлением правительства тариф должен ежегодно индексироваться с поправкой на инфляцию, однако на данный момент эту индексацию уже дважды отменяли, и теперь сделают это в третий раз.

Система «Платон», направленная на взимание платы с большегрузов за пользование федеральными трассами, начала работать 15 ноября 2015 года.

За два с половиной года через «Платон» собрано 50 млрд рублей, их направляют на ремонт дорог и мостов. Какие дороги ремонтируют, можно посмотреть на сайте dorogi.platon.ru. Также перевозчики могут сами выбирать дороги для ремонта через сервис Общероссийского народного фронта «Карта убитых дорог».

Оператором системы «Платон» является компания «РТ-Инвест Транспортные системы», 50% в которой принадлежит Игорю Ротенбергу, 50% — ООО «РТ-Инвест». «РТ-Инвест», в свою очередь, тоже имеет несколько совладельцев — 40% у Сергея Скворцова (председатель правления «АвтоВАЗа»), 35% у Андрея Шипелова, 25% у госкорпорации «Ростех».

 

Так как ты здесь ...
... у нас есть небольшая просьба. Всё больше людей читают «Вести Якутии», но доходы от рекламы в изданиях быстро падают. Мы хотим оставаться независимым изданием от финансовой и политической цензуры, работать с лучшими журналистами-расследователями, которые стоят на страже ваших прав. Готовить новые интересные программы и рассказывать правдивые новости. Но для всего этого нужны деньги. Мы думаем, вы поймете нас поэтому просим вашей помощи. Независимая журналистика «Вестей Якутии» требует много времени, денег и тяжелой работы для производства. Но мы делаем это, потому что считаем, что наша работа нужна и важна для нашего общества. Если каждый, кто читает наши статьи, кому это нравится, поможет с финансированием «Вестей Якутии», то наше будущее станет намного более интересным. Вы можете поддержать Вести Якутии - и это займет всего минуту. Спасибо.

Сделать вклад:

Следите за новостями