Главное

Извещение об умерших по состоянию на 17 июля 2018 года в городе Якутске
Вести Якутии fiber_manual_record6 часов назад fiber_manual_recordremove_red_eye 45

Дмитрий Вольвач: обеспечение высокого качества госуслуг – общая задача налоговых органов и МФЦ

Вести Якутии fiber_manual_record23 марта 2018 fiber_manual_recordremove_red_eye 36

14 Республика Саха (Якутия)

Дата публикации: 22.03.2018 15:00

Начальник Управления стандартов и международного сотрудничества ФНС России Дмитрий Вольвач принял участие во Всероссийском семинаре-конференции центров государственных и муниципальных услуг «МФЦ будущего. Актуальные вопросы и решения», который проходит 22-23 марта в Москве.

«Обеспечение высокого качества предоставления государственных услуг – общая задача налоговых органов и МФЦ», – подчеркнул в своем выступлении Дмитрий Вольвач. ФНС России совместно с МФЦ работают над переводом госуслуг в электронный вид. Как результат у налогоплательщика должна появиться возможность получать все услуги экстерриториально, то есть в любом удобном центре без привязки к месту регистрации.

В 2017 году МФЦ оказали гражданам в 1,5 раза больше налоговых услуг, чем годом ранее. Это связано с расширением перечня услуг ФНС России в рамках пилотного проекта. Теперь через МФЦ, помимо госрегистрации юридических лиц и ИП, получения сведений из реестров и справок об отсутствии задолженностей, можно направлять в налоговые органы декларации 3-НДФЛ, заявления о доступе к «Личному кабинету», заявления на льготы по транспортному, земельному и имущественному налогам и другие услуги.

В 2017 году налогоплательщики оставили 1,5 млн оценок качества услуг, предоставленных через МФЦ. Это в 2,2 раза больше, чем в 2016 году. Наибольшее количество оценок приходится на услуги «Государственная регистрация» – 600 тысяч и «Бесплатное информирование» – 500 тысяч. «Граждане должны получать качественные госуслуги независимо от того, куда они обратились – в инспекцию или МФЦ», – подчеркнул Дмитрий Вольвач.

В ходе своего выступления он познакомил коллег с опытом ФНС России по проведению онлайн оценки качества государственных услуг с помощью сервиса QR-анкетирования. В операционных залах налоговых инспекций на специальном стенде размещен QR-код. Считав его с помощью смартфона, налогоплательщик может тут же оценить качество обслуживания и оставить отзыв.

Так как ты здесь ...
... у нас есть небольшая просьба. Всё больше людей читают «Вести Якутии», но доходы от рекламы в изданиях быстро падают. Мы хотим оставаться независимым изданием от финансовой и политической цензуры, работать с лучшими журналистами-расследователями, которые стоят на страже ваших прав. Готовить новые интересные программы и рассказывать правдивые новости. Но для всего этого нужны деньги. Мы думаем, вы поймете нас поэтому просим вашей помощи. Независимая журналистика «Вестей Якутии» требует много времени, денег и тяжелой работы для производства. Но мы делаем это, потому что считаем, что наша работа нужна и важна для нашего общества. Если каждый, кто читает наши статьи, кому это нравится, поможет с финансированием «Вестей Якутии», то наше будущее станет намного более интересным. Вы можете поддержать Вести Якутии - и это займет всего минуту. Спасибо.

Сделать вклад:

Читайте также
Следите за новостями