Главное

«Справедливая Россия» выступила за сбережение национальных языков
Вести Якутии fiber_manual_record1 час назад fiber_manual_recordremove_red_eye 16

Якутия монетизирует фестиваль холода

Вести Якутии fiber_manual_record22 января 2018 fiber_manual_recordremove_red_eye 56

Якутии пора монетизировать якутский холод считает глава Якутска Айсен Николаев. Об этом он сообщил на стратегической сессии по развитию и продвижению фестиваля «Зима начинается с Якутии - 2018».

«Наш холод вызывает огромный интерес по всему миру. Кого-то он шокирует, кого-то вдохновляет, но, главное, никого не оставляет равнодушным. Теперь мы должны думать о том, как монетизировать этот уникальный природный ресурс», — сказал он, отметив, что в последние годы якутский холод стал одним из наиболее узнаваемых якутских брендов. Во многом это случилось, благодаря фестивалю «Зима начинается с Якутии».

Пути развития и продвижения главного зимнего события Якутии представители индустрии туризма, общественного питания, гостиничного бизнеса вместе обсудили в ходе двухдневной стратегической сессии. Ведущим экспертом выступила генеральный директор ООО «Гранд Бюро», советник директора Центра развития туризма, эксперт по классификации гостиниц и иных средств размещения, бизнес-тренер Вероника Скурихина.

Открывая мероприятие, Айсен Николаев поблагодарил участников за проявленный интерес к фестивалю «Зима начинается с Якутии». Глава города подчеркнул, что перед его организаторами ставится высокая планка – вывести главное зимнее событие Якутии на мировой уровень и сделать так, чтобы он вошел в чек-лист миллионов людей со всей планеты. Он выразил надежду, что по итогам сессии сформируется команда, которая в дальнейшем будет развивать фестиваль. Еще одним итогом должна стать дорожная карта продвижения фестиваля «Зима начинается с Якутии — 2018».

«На территории города нет сырьевых месторождений, крупное промышленное производство тоже нерентабельно из-за плохой транспортной логистики. Поэтому необходимо сделать упор на креативную экономику, инновационное производство, развитие IT-отрасли. Если мы не можем что-то производить, нужно научиться продавать ощущения. А что может дать более яркие ощущения, чем наш якутский холод», — считает Айсен Николаев.

Для того, чтобы достичь этих амбициозных целей необходимы четкие цели, стратегия и консолидация усилий всех, кто занят в сфере гостеприимства.

Еще одной важной задачей является профессиональный брэндинг на основе событийных проектов, одним из которых может стать ледоход на реке Лене.

Так как ты здесь ...
... у нас есть небольшая просьба. Всё больше людей читают «Вести Якутии», но доходы от рекламы в изданиях быстро падают. Мы хотим оставаться независимым изданием от финансовой и политической цензуры, работать с лучшими журналистами-расследователями, которые стоят на страже ваших прав. Готовить новые интересные программы и рассказывать правдивые новости. Но для всего этого нужны деньги. Мы думаем, вы поймете нас поэтому просим вашей помощи. Независимая журналистика «Вестей Якутии» требует много времени, денег и тяжелой работы для производства. Но мы делаем это, потому что считаем, что наша работа нужна и важна для нашего общества. Если каждый, кто читает наши статьи, кому это нравится, поможет с финансированием «Вестей Якутии», то наше будущее станет намного более интересным. Вы можете поддержать Вести Якутии - и это займет всего минуту. Спасибо.

Сделать вклад:

Подпишитесь на рассылку Свежие Вести Якутии
Читайте также
Следите за новостями