«Эти средства будут направлены на лизинг строительства судов внутреннего водного транспорта для Ленского бассейна, по ставке 2,5% на срок до 15 лет», — отметил Чекин. По его мнению, такой метод позволяет при наименьшем финансировании сохранить провозную способность флота для завоза жизнеобеспечивающих грузов в районы Крайнего Севера.
Основными проблемами, препятствующими интенсивному развитию, являются: высокий, а по отдельным позициям перевозок, превышающие предельные сроки износ флота (более 75%), перегрузочной техники, инфраструктуры.
Также в сенате Якутия ставит вопросы по срокам вступления в силу технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта в части оснащения двойным дном и бортами нефтеналивных судов для завоза грузов в районах Крайнего Севера.
... у нас есть небольшая просьба. Всё больше людей читают «Вести Якутии», но доходы от рекламы в изданиях быстро падают. Мы хотим оставаться независимым изданием от финансовой и политической цензуры, работать с лучшими журналистами-расследователями, которые стоят на страже ваших прав. Готовить новые интересные программы и рассказывать правдивые новости. Но для всего этого нужны деньги. Мы думаем, вы поймете нас поэтому просим вашей помощи. Независимая журналистика «Вестей Якутии» требует много времени, денег и тяжелой работы для производства. Но мы делаем это, потому что считаем, что наша работа нужна и важна для нашего общества. Если каждый, кто читает наши статьи, кому это нравится, поможет с финансированием «Вестей Якутии», то наше будущее станет намного более интересным. Вы можете поддержать Вести Якутии - и это займет всего минуту. Спасибо.
Сделать вклад:
