Главное

Сардана Трофимова выйдет на старт Московского марафона
1 fiber_manual_record2 часа назад fiber_manual_recordremove_red_eye 7

Объёмы перевозки грузов АК «Железные дороги Якутии» продолжают расти

Вести Якутии fiber_manual_record13 ноября 2017 fiber_manual_recordremove_red_eye 63
В январе-октябре 2017 года по железнодорожной линии Беркакит-Томмот перевезено 3,98 млн тонн народнохозяйственных грузов, что на 17,16 % больше, чем за аналогичный период прошлого года

Причём, по многим номенклатурным группам объём перевозок превысил показатели за весь прошлый год. Перевозки угля составили 2709,9 тыс. тонн, что на 26,6 % больше, чем за 10 месяцев прошлого года. При этом, пусть и немного, но объём перевозок угля преодолел прошлогоднюю годовую отметку. Существенно выросли перевозки нефтепродуктов – 431,4 тыс. тонн, что на 26,1% больше к аналогичному периоду прошлого года и на 11,9 % больше, чем за весь 2016 год. Продолжается рост контейнерных перевозок — их объём составил 257,0 тыс. тонн – рост составил 14,9%, и на 9,7 % превысил итоги всего прошлого года. Строительных грузов перевезено 156,9 тыс. тонн, что на +14,9% больше, чем за тот же период прошлого года и на 11,6% больше, чем за весь 2016 год.

Позитивная динамика наблюдается также по перевозке прочих грузов – по сравнению с аналогичным периодом прошлого года прирост составил 5,32%, или 217,48 тыс. тонн.

Все более востребованными и популярными становятся также перевозки грузов с использованием строящегося участка Томмот – Нижний Бестях. Этому способствует не только неблагоприятная навигационная обстановка в верховьях Лены, но и конкурентоспособность транспортных услуг. За 10 месяцев через станцию Нижний Бестях доставлено и переработано 527,6 тысяч тонн народнохозяйственных грузов, тогда как весь годовой объём прошлого года на этом участке составил 461 тыс. тонн.

«Железные дороги Якутии» занимается эксплуатацией строящегося участка Томмот – Нижний Бестях, начиная с августа 2014 года после сдачи его во временную эксплуатацию. Временная эксплуатация включает в себя задачи по обкатке линии, подготовке персонала к работе после достройки линии и сдачи её в постоянную эксплуатацию. Однако, временная эксплуатация затянулась в связи с судебными разбирательствами госзаказчика в лице Федерального агентства железнодорожного транспорта и генподрядчика Инжиниринговой корпорации «Трансстрой» по расторжению государственного контракта и невозможностью объявить конкурс по определению нового генподрядчика и завершению строительства этого пускового комплекса. А компания «Железные дороги Якутии» тем временем занимается текущим содержанием пути, ремонтируя и поддерживая исправное состояние построенных и строящихся объектов и обеспечивая их сохранность.

Так как ты здесь ...
... у нас есть небольшая просьба. Всё больше людей читают «Вести Якутии», но доходы от рекламы в изданиях быстро падают. Мы хотим оставаться независимым изданием от финансовой и политической цензуры, работать с лучшими журналистами-расследователями, которые стоят на страже ваших прав. Готовить новые интересные программы и рассказывать правдивые новости. Но для всего этого нужны деньги. Мы думаем, вы поймете нас поэтому просим вашей помощи. Независимая журналистика «Вестей Якутии» требует много времени, денег и тяжелой работы для производства. Но мы делаем это, потому что считаем, что наша работа нужна и важна для нашего общества. Если каждый, кто читает наши статьи, кому это нравится, поможет с финансированием «Вестей Якутии», то наше будущее станет намного более интересным. Вы можете поддержать Вести Якутии - и это займет всего минуту. Спасибо.

Сделать вклад:

Читайте также
Следите за новостями