Главное

Во Франции на аукционе скелет мамонта продали за €548 тысяч
Вести Якутии fiber_manual_record2 часа назад fiber_manual_recordremove_red_eye 52

В Якутии завершена реконструкция 20-километрового участки трассы А-360 «Лена»

Вести Якутии fiber_manual_record07 сентября 2017 fiber_manual_recordremove_red_eye 23

Подведомственное Росавтодору ФКУ ДСД «Дальний Восток» завершило реконструкцию участка с 1128 по 1148 км федеральной автодороги А-360 «Лена» Невер – Якутск

20-километровый участок в Мегино-Кангаласском улусе Республики Саха (Якутия) строился поэтапно. К 2015 году на объекте были выполнены подготовительные и земляные работы, в 2016-м введены в эксплуатацию первые 10 км трассы. Третий этап (участок протяженностью 10 км) федеральные дорожники завершили в августе текущего года.

В ходе реконструкции на объекте построены два железобетонных моста и 19 водопропускных труб. Кроме того, именно на участке с 1128 по 1148 км впервые в Якутии специалисты применили метод объемного проектирования, позволяющий еще на стадии подбора состава асфальтобетонной смеси определить оптимальное битумное вяжущее с учетом транспортных нагрузок, а также максимальной и минимальной температур, характерных для этого района строительства.

Новый участок федеральной автодороги «Лена» соответствует параметрам III категории с асфальтобетонным покрытием, двумя полосами движения и шириной проезжей части 7 м. Для обеспечения безопасности дорожного движения на объекте установлены дорожные знаки и указатели, металлическое барьерное ограждение и сигнальные столбики, нанесена горизонтальная дорожная разметка.

До 2020 года ФКУ ДСД «Дальний Восток» планирует построить еще около 140 км федеральной трассы А-360 «Лена.

ФКУ ДСД «Дальний Восток» включено в программу внедрения системы метода объемного проектирования и является одним из пяти центров, оснащенных по методологии Superpave. Метод позволяет подобрать асфальтобетонную смесь с учетом не только прочностных характеристик, нормируемых ГОСТом 9128-2009, а так же с учетом эксплуатационных характеристик самой смеси на период её работы в дороге до 18 лет. При этом метод объемного проектирования допускает применение менее прочных каменных местных материалов (с учетом интенсивности движения).

Сообщить новость
Подпишитесь на рассылку Свежие Вести Якутии
Следите за новостями