Главное

В Технопарке «Якутия» прошел полуфинал конкурса «УМНИК»
Вести Якутии fiber_manual_record22 минуты назад fiber_manual_recordremove_red_eye 4

В Якутии обсудили нововведения в нормативы о госзакупках

Вести Якутии fiber_manual_record05 мая 2017 fiber_manual_recordremove_red_eye 7
В итоге, предпринимателям  предложили создать интернет-портал и учить основы маркетинга

В Торгово-промышленной палате Якутии прошел круглый стол на тему «Закупки Якутии – основа развития местного производства товаров и услуг».

Участники круглого стола обсудили особенности проведения закупочной кампании в 2017 году. В числе изменений – запрет на доступ к закупкам новых импортных товаров, новые правила закупки лекарств, проверки поставщика на аффилированость с заказчиком, новые требования к закупке программного обеспечения, перевод автономных учреждений на 44-ФЗ, перевод закупок в электронную форму.

Предприниматели акцентировали внимание на том, что в сложившихся условиях сложно конкурировать с поставщиками товаров и услуг из других регионов. «Зачастую заказчик хотел бы сотрудничать с местными производителями, но на этапе проведения аукционов к торгам подключаются игроки из других регионов и путем агрессивного демпинга выдавливают якутских товаропроизводителей», — сказал председатель комитета ТПП РС (Я) по развитию конкурентной среды и системы закупок Надежда Субурусская.

«В качестве возможного решения рассматривается создание специализированного интернет-портала, на котором будут сосредоточена вся продукция поставщиков и товаропроизводителей Якутии», — отметила замминистра инвестиций и предпринимательства Якутии Татьяна Бравина.

ЯРО «Деловая Россия» разработала концепцию проекта «Якутская торговая марка», которая будет направлена на продвижение сельскохозяйственной продукции Якутии на внешние рынки, объединяя сельхозпроизводителей под единой торговой маркой.

Участники круглого стола сошлись во мнении, что производителям следует детально изучать рынок, усиливать маркетинг, глубже анализировать потребительские симпатии, проводить сравнительные испытания с образцами товаров-конкурентов, шире использовать рекламные акции, а также работать над созданием собственных брендов, которые должны быть узнаваемы.

Сообщить новость
Подпишитесь на новостную рассылку
Следите за новостями