Главное

Японцы изучили использование сырой нефти в Жиганской электростанции
Вести Якутии fiber_manual_record8 часов назад fiber_manual_recordremove_red_eye 9

Как никогда рано за последние годы спущен флаг навигации в Ленском речном порту

Вести Якутии fiber_manual_record20 октября 2016 fiber_manual_recordremove_red_eye 65
Обычно это происходило в третьей декаде октября. Но в этом году свои коррективы внесла погода.

Нынешняя навигация стала подлинным испытанием как для речников, так и портовиков. Стартовав 17 мая, они уже в июне столкнулись с падением уровней воды в верховьях Лены, что напрямую сказалось на загрузке судов в Осетрово. Так как глубины до конца июля не превышали 110-115 см, то все единицы флота грузились там максимум на 40%.

К началу августа окончательно стало ясно, что негативные тенденции будут только усугубляться, поэтому чтобы не сорвать северный завоз, руководством АК «АЛРОСА» было принято решение отправить в район Киренска плавучий кран ОАО «СК «АЛРОСА-Лена» и бригаду Ленского отделения УМТС для организации перевалки груза ниже этого города.

Чуть позже свою роль также сыграли начавшиеся на территории Иркутской области лесные пожары, затруднившие процесс судоходства, так как, по информации представителей флотских экипажей, из-за дыма не было видно не только фарватера, но, и зачастую, даже носа составов. Это вкупе с 30% загрузкой судов с начала сентября и предопределило выход навигационного процесса на финишную прямую.

В течение последующих трёх недель портовики в верховьях ждали особых распоряжений на загрузку судов, поэтому их поток в сторону Ленска значительно сократился. 27 сентября местный речной порт официально завершил навигацию, но часть его коллектива продолжила работу по мере подхода оставшихся судов, часть из которых доставляла перенаправленный по железной дороге груз со стороны Нижнего Бестяха. Последний ЛОРПовский состав – теплохода «Жуя» с приставкой «МП—2527» доставил контейнеры и технический груз в адрес ВЛРП и был разгружен в Ленске 15 октября.

Несмотря на неблагоприятный ход завершившейся навигации за 134 её дня коллективом Ленского речного порта обработано 540 единиц флота, доставивших сюда 329,96 тысяч тонн различных грузов или 98,5 % навигационного плана.

Сергей Борисов

Так как ты здесь ...
... у нас есть небольшая просьба. Всё больше людей читают «Вести Якутии», но доходы от рекламы в изданиях быстро падают. Мы хотим оставаться независимым изданием от финансовой и политической цензуры, работать с лучшими журналистами-расследователями, которые стоят на страже ваших прав. Готовить новые интересные программы и рассказывать правдивые новости. Но для всего этого нужны деньги. Мы думаем, вы поймете нас поэтому просим вашей помощи. Независимая журналистика «Вестей Якутии» требует много времени, денег и тяжелой работы для производства. Но мы делаем это, потому что считаем, что наша работа нужна и важна для нашего общества. Если каждый, кто читает наши статьи, кому это нравится, поможет с финансированием «Вестей Якутии», то наше будущее станет намного более интересным. Вы можете поддержать Вести Якутии - и это займет всего минуту. Спасибо.

Сделать вклад:

Читайте также
Следите за новостями