Главное

В Якутии отклонили законопроект убирающий графу «Против всех»
Вести Якутии fiber_manual_record8 часов назад fiber_manual_recordremove_red_eye 171

Что именно сказал Марк Цукерберг о кнопке «не нравится»

Вести Якутии fiber_manual_record18 сентября 2015 fiber_manual_recordremove_red_eye 259
Марк Цукерберг наделал много шума известием, что Facebook работает над чем-то подобием кнопки "не нравится", но его комментарии насчет этой кнопки были туманны.

       Выступая в штаб-квартире Facebook во вторник, Цукерберг заявил, что он хочет  дать пользователям различные способы выражать свои эмоции кроме кнопки «нравится». Но он не хочет, чтобы Facebook превратился в «форум, где люди голосуют за или против постов других пользователей «. Другими словами, Цукерберг не хочет чтобы Facebook стал как Reddit.

reddit — социальный новостной сайт, созданный Стивом Хаффманом и Алексисом Оганяном в 2005 году, в котором зарегистрированные пользователи могут размещать ссылки на какую-либо понравившуюся информацию в Интернете. Как и другие подобные сайты, reddit поддерживает систему голосования за понравившиеся сообщения — наиболее популярные из них оказываются на заглавной странице сайта.

Создатели объясняют название «reddit» игрой слов от англ. «I read it on reddit»[3].

Цукерберг считает, что пользователи Facebook хотят чтобы была возможность показать  осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека, и как он сказал: «Не каждый момент хороший момент«.

«Очень часто люди делятся в соцсети грустными, печальными событиями в их жизни. Пользователи говорят нам, что им неловко ставить «лайк» в такой ситуации. Это, по их мнению, неуместная реакция», — говорит он.

Так же он заявил, что Facebook скоро будет проводить испытание этой новой функции среди ограниченного объема пользователей и будет широко продвигать, если проверка пройдет успешно.

Фальшивые «лайки»

Опция «лайк» в «Фейсбуке» часто критикуется за то, что ее используют для сбора данных о привычках пользователей.

Эта система также критиковалась за огромное число фальшивых «лайков», с помощью которых искусственно поднимается популярность того или иного бренда или статуса.

Есть фирмы, которые за соответствующую плату способны обеспечить вас за очень короткое время огромным числом «лайков» – с помощью ботов или людей, которым за каждый «лайк» платят ничтожную сумму.

Расследование, проведенное Би-би-си в 2012 году, показало, что фальшивая компания, специально для этого исследования открытая, с помощью таких фирм смогла быстро собрать тысячи «лайков» – несмотря на то, что бублики, которыми она якобы торговала, были совершенно явным фейком.

При ближайшем рассмотрении оказалось, что большинство «лайков» поступили с аккаунтов, за которыми не стояли реальные люди. При этом практически не появилось «лайков» из таких стран, как Британия или США. Большинство таких аккаунтов были открыты на Филиппинах.

Facebook подал в суд на фирмы, предлагающие фальшивые «лайки» и занимающиеся другими видами мошенничества в социальной сети.

Нервные рекламодатели

Любое резкое выражение чувств, особенно негативных, заставит нервничать рекламодателей, считает глава рекламного агентства Adludio Пол Коггинс.

«Компанию Facebook очень заботит выручка, — сказал он Би-би-си. – Она должна сделать всё, чтобы рекламодатели оставались довольны. Мне кажется, крайне маловероятно появление кнопки, на которой будет написано «Не нравится».

Пол Коггинс предположил, что лучше было бы добавить кнопки, которые полнее отражают различные чувства пользователей, нежели просто опцию «дислайк».

«Я думаю, они расширят возможности существующей опции «лайк», которая была очень успешной. Вместо выбора между «да» и «нет», что в какой-то мере — выбор между черным и белым, как я догадываюсь, они попытаются найти возможности для выражения других эмоций», — говорит Коггинс.

Но глава компании Internet Advertising Bureau UK Гай Филлипсон, считает, что опция «дислайк» — не такая уж большая проблема для бизнеса. По его словам, компании давно привыкли к открытой критике в интернете.

«Если фирма предлагает что-то, что пользователям не нравится, они об этом узнают очень быстро. Это для них даже полезно, — считает он, — рекламодатели сейчас больше знают о том, как выбирать тон рекламы и видят, когда они перестарались.»

Сообщить новость
Подпишитесь на рассылку Свежие Вести Якутии
Читайте также
Следите за новостями